Ребят помогите пожалуйста) дайте оценку внутренней и внешней политики Бориса Годунова? заранее спасибо)

2

Ответы и объяснения

2014-01-29T16:57:45+04:00
Ну оценка за внутреннию политику 5 а за внешнюю 4-
 
нормально
могла бы и помочь
помогла
ну ну мне это в тетрадь писать надо !! чтобы мне 2 поставили
ну и пиши
Лучший Ответ!
2014-01-29T17:09:55+04:00
Борис вел грамотную внешнию и внутреннию политику. Он вернул земли, потерянные Иваном 4 политическим путем, а в голод открыл гос.запасы хлеба. Он был реформатором. Но его выборность и смута не дали раскрыться его таланту, его отравили, а его 16летний сын не смог удержать престол.