Перечислите,где и в каких ситуациях подросток сталкивается с законами.

2

Ответы и объяснения

2014-01-29T12:52:37+00:00
Подросток!?!?!? да практически во всех! например : пьет , наркотики, в крайнем случае : убийства,грабежа, шарлатанство!!!
Лучший Ответ!
2014-01-29T12:54:23+00:00
Продажа алкоголя и табачной продукции ( строго до 18 лет он не может купить эту продукцию ) , его социальные права и обязанности ( например , он не имеет права портить чужое имущество ) . Его права гражданина ( у него есть обязанности , как и определённые разрешения ) .