Расстояние между городом и зимовкой 150 километров.Из города к зимовке выехали аэросани и двигались со скоростью 60 километров в час. В это же время на встречу им из зимовки по той же дороге пошёл лыжник со скоростью 15 километров в час. На каком расстоянии от зимовки он встретил аэросани?

2

Ответы и объяснения

2014-01-29T16:49:37+04:00
.........................30 км........................
Я девочка ))))
ну девочка
вот смотри за 2 часа сани преодолеют 120 км
так ?
Всё спасибо. Спасибки. Пока
Лучший Ответ!
2014-01-29T17:03:24+04:00
1) 60+15=75 (км/ч) - общая скор.
2) 150:75=2 (час.) - до встречи
3) 15*2=30 (км) - от зимовки
Ответ: 30 км.