представьте себе,что вы совершаете прогулку по Древним Афинам.

1.Лишь одна дорога ведёт на холм с крутыми , обрывистыми склонами. Холм называется______

2.При в ходе на холм справа на уступе скалы стоит небольшой храм богини_______.Обычно её изображали _________.Желая удержать богиню в своём городе , афиняне воздвигли храм в честь_____________________.

3.Вершину холма украшает бронзовая статуя ____.Статую создал скульптор ____.моряки , подплывая к порту ___,могли заметить , как блестят на солнце позолоченные____________.

2

Ответы и объяснения

2012-03-10T13:04:55+04:00
Лучший Ответ!
2012-03-10T13:59:55+04:00

1.Акрополь

2. победы Ники.

 крылатой девушкой.

Ники Бескрылой.

3. Афины. 

Фидий

Пирею

шлем и наконечник копья