для ремонта квартиры завезли 7 пакетов песка, 14 пакетов победки и цемент. цемента было на 5 пакетов меньше, чем побелки.сколько пакетов цемента и песка закупили для ремонта?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-10T09:08:30+00:00

песка - 7 пак

побелки -14 пак

цемента -на 5 М чем побелки

решение:

14-5=9

9+7=16

ответ всего 16пакетов цемента и песка 

2012-03-10T09:20:00+00:00

14-5 = 9 пакетов цемента

9+7 = 16 пакетов цемента и песка