от станции А до В поезд идет 7,8ч если скорость поезда будет 10 км в час меньше, то для преодоления этого пути он затратит времени на 1 час 30 мин больше. Найди расстояние между станциями А и В


2

Ответы и объяснения

2014-01-29T16:33:25+04:00
1. За 3 ч поезд пройдет 90*3=270 км, т.е. в зависимости от направления, через 3 часа он будет либо в Кургане, либо в Омске. 2. За 10 ч поезд пройдет 90*10=900 км, расстояние от Петропавловска до Новосибирска - 270+630=900 км, т.е. поезд будет в Новосибирске 3. За 5 ч поезд пройдет 90*5=450 км, расстояние от Петропавловска до Челябинска: 270+260=530 км, т.е. через 5 часов поезд будет в 80 км от челябинка

Пусть скорость поезда будет х км/ч, тогда расстояние между станциями будет (расстояние= скорость* время) 7,8*х км.Если скорость поезда будет меньше, то расстояние равно (7,8+1,5) *(х-10) кмЭти выражения равны по условию. Забыла объяснить, что 1 час 30 мин = 1,5 час.(7,8+1,5)*(х-10) = 7,8* х9,3*(Х-10)=7,8*х9,3х-93 = 7,8*х9,3х-7,8х=93(9,3-7,8)х=931,5х=93х=93:1,5х=62 Км/чРасстояние между станциями 62*7,8=483,6 км.Как то так...
Лучший Ответ!
2014-01-29T16:40:56+04:00


1 час 30 мин = 1,5 часа
скорость V = х км/ч
время t = 7,8 
время t = 7,8 + 1,5 это на 1 ч 30 мин дольше
х - 10 это на 10 км/ч меньше
7,8x = (1,5+7,8) (x-10)
93=9,3x-7,8x
1,5x=93
x=62 (это скорость! )
Расстояние S = t * v = 7,8*62=483,6 км
две машины движутся с одинаковой скоростью. Время, за которое первая машина проехала 195 км, на 2 ч меньше времени, за которое вторая машина проехала 325 км.За ск часов проехала вторая машина 325 км?
ПОМОГИТЕ!!!
Пусть скорость поезда будет х км/ч, тогда расстояние между станциями будет (расстояние= скорость* время) 7,8*х км.Если скорость поезда будет меньше, то расстояние равно (7,8+1,5) *(х-10) кмЭти выражения равны по условию. Забыла объяснить, что 1 час 30 мин = 1,5 час.(7,8+1,5)*(х-10) = 7,8* х9,3*(Х-10)=7,8*х9,3х-93 = 7,8*х9,3х-7,8х=93(9,3-7,8)х=931,5х=93х=93:1,5х=62 Км/чРасстояние между станциями 62*7,8=483,6 км.Как то так...