Все ученики в классе обменялись фотографиями.Сколько было учеников,если всего было 210 фотографий?

2

Ответы и объяснения

2014-01-29T16:31:12+04:00
Ну если каждый обменялся фотографиями , то двести десять
надо составить квадратное уравнение
ясно, а это какой класс?
9 класс
Лучший Ответ!
2014-01-29T16:33:47+04:00
Предположим, что всего было х учеников, тогда каждый ученик раздал (х-1)фотографию, из условия задачи известно, что всего было роздано 210 фотографий
согласно этим данным составляем уравнение:
х(х-1)=210 
х^2-х-210=0
Д=1 в квадрате - 4*1*(-210)=841 корень из 841= 29
х1=(1+29)/2=15
х2=(1-29)/2=-14
ответ 15 учеников