Нужно 13 Богов: какую силу природы они отражали, покровителями каких занятий они считались?(Имена)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-29T12:36:31+00:00
Если боги славян, то:
1.Перун - главный брг, покровитель князя и дружины, громовержец.
2. Хорс - олицетворенное солнце.
3. Даждьбог - солнечное божество, замыкает зиму и открывает весну, покровитель свадеб.
4. Стрибог - божество, связанное с ветром.
5. Симаргл - вестник между небесным и земным мирами.
6. Мокошь - женское божество, покровительница прядения и ткачества.
7. Волос (Велес) - покровитель скота / бог-покровитель сказителей и поэзии.
8. Род - персонаж, олицетворяющий предначертанное, судьбу новорожденного.
9. Сварог - бог-кузнец.
10. Сварожич - олицетворенный огонь.
11. Святовит - главный бог Арконы, связан с войной и победой.
12. Чернобог - злой бог, приносящий несчастье.
13. Яровит - бог войны и плодородия.
Кронос — титан, младший сын Геи и Урана, отец Зевса. Правил миром богов и людей и был сверг-нут с престола Зевсом..
Мом — сын богини Ночи, бог злословия.
Морфей — один из сыновей Гипноса, бог сновидений.
Нерей — сын Геи и Понта, кроткий морской бог.
Нот — бог южного ветра, изображался с бородой и крыльями.
Океан — титан, сын Геи и Урана, брат и супруг Тефиды и отец всех рек мира.
Пан — лесной бог, сын Гермеса и Дриопы, козлоногий мужчина с рогами. Считался покровите-лем пастухов и мелкого скота.
Плутон — бог подземного царства, нередко отождествлявшийся с Аидом, но в отличие от него, владевший не душами умерших, а богатствами подземного мира.
Плутос — сын Деметры, бог, дарующий людям богатство.
Понт — одно из старших греческих божеств, порождение Геи, бог моря, отец многих титанов и богов.
сойдет?)
Комментарий удален
всегда пожалуйста))
2014-01-29T12:37:15+00:00
Зевс-небо   Посейдон-море   Аид-земля  Аполон-свет  Артемида-луна Дионис-виноградарства   Деметра-плодородие   Гефест-огня