Помогите вот две задачки::::: 1 задача:::: реши задачу с помощью уравнения::::в контейнере было 445 кг свеклы.3 дня из него брали свеклу, поровну каждый день. после этого там осталось 130 кг свёклы сколько килограммов свеклы брали каждый день. 2 задачка::::::::: туристы были в пути 3 ч 20 мин. одну пятую часть этого времени они готовили еду,одну восьмую часть оставшегося времени они любовались водопадом. сколько времени туристы любовались водопадом. спасибо!

2

Ответы и объяснения

2014-01-29T16:38:13+04:00
Брали в день,3х взяли за 3 дня 1 действия 3х+130=445 потом 3х=445-130=315 х=315:3=105кг брали за один день

Лучший Ответ!
2014-01-29T16:42:07+04:00
1) 445-130=315 (кг) свеклы брали все 3 дня
2) 315÷3=105 (кг)
Ответ:по 105 кг свеклы брали каждый день.



1) 200÷5=40 (мин) они готовили еду
2) 160÷8=20 (мин)
Ответ:20 минут они любовались водопадом
Комментарий удален
Комментарий удален