В треугольнике АВС АВ=2см, АС=корень из двух.Если угол А =135 градусам, то сторона ВС равна..?

2

Ответы и объяснения

2014-01-29T12:27:44+00:00
Расмотрим треугольник 
АВС: 
по теореме Пифагора:
 ВС(^2)= АВ(^2)- АС(^2)
BC= корень из AB(^2)- AC(^2)=  \sqrt2(^2) -  \sqrt 2
BC= 4-2=2 (см)
вроде так)
Лучший Ответ!
2014-01-29T12:34:28+00:00
Пот еореме косинусов: 
BC^2=AC^2+AB^2-2*AB*AC*cosA
ответ:корень из 10
))))Мне пока не ясно, как взялось это число, вот два понятно, а вот откуда корень ))
2*2+кор2*кор2-2*кор2*2*cos135=10
а по теореме нужно корень из этого числа
А можете все подробно расписать?)
BC=√(AC^2+AB^2-2*AB*AC*cosA)
^2 это значит в степени 2
AC=2
AB=√2
подставляем:
BC=√(2*2+√(2)*√(2)-2*√(2)*2*cos135)=√(10)