Помогите решить задачку (картинка)

Я вобще не понимаю как решить... если невозможно объясните почему

2

Ответы и объяснения

2012-03-10T12:25:36+04:00

угол AOB = 90 (по теореме) => AB=корень из(АОквадрат + ВО квадрат)

АВ=10 корней из 98

Лучший Ответ!
2012-03-10T12:35:58+04:00

1) AO⊥OB (диагонали квадрата перепендикулярны)

2) В прямоуголином треугольнике AOB: AB^{2}=AO^{2}+BO^{2}

                                                             AB=\sqrt{4900+4900}

                                                              AB=\sqrt{9800}=70\sqrt{2}