Помогите, пожалуйста. ОЧЕНЬ-очень срочно нужно решить!
Сумма 17-ти положительных чисел равна 35, а отношение любых двух слагаемых не больше, чем 1,5. Какая наибольшая разность может быть между этими числами?

2

Ответы и объяснения

2014-01-29T12:03:08+00:00
Могут быть одни 2 и одна 3
Соответственно разность 1
Лучший Ответ!
  • yliaks
  • светило науки
2014-01-29T12:05:09+00:00
Очевидно, разность может принимать значение 1. Предположим, что она бывает больше 1. Тогда b>a+1, где a -- наименьшее из чисел, b -- наибольшее. По условию, b/a≤3/2, откуда a+1<3a/2, то есть a>2. Тогда b>3, и в сумме получается больше 35 (одно слагаемое больше 3, и каждое из остальных больше 2).