Вот и книжка воротилась,воротилась и тетрадь.Приходили к Мухе блошки,приносили ей сапожки,а сапожки не простые-в них застёжки золотые.Тут букашки и козявки выползают из-под лавки.Задание:Выписать слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова и перед другим согласным.Подчеркнуть буквы,обозначающие эти согласные звуки.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-29T16:03:35+04:00
Книжка, тетрадь, блошки, сапожки, застежки, букашки, козявки, лавки
2014-01-29T16:09:52+04:00
КниЖка, блоШки, сапоЖки, застеЖки, букаШки,