Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-29T15:53:26+04:00
Контролирование, наблюдение
спасибо что сказала
я своими словами описала. Лично я играю в онлайн игры и встречаюсь с таким понятием как " мониторинг серверо"
2014-01-29T15:53:38+04:00
Мониторинг — непрерывный процесс наблюдения и регистрации параметров объекта, в сравнении с заданными критериями.

ну да
ну всё спасиба :))))))))))))
Комментарий удален
стати ты находишся вк
да.