Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-29T11:54:42+00:00
Цыган, росток, бесчувственный, безжалостный, жёлудь, располагаться, цыганская, заросли, предположение, циферблат, цирк, цигейка, щётка, чёткий, крыжовник, шёпот, учёба, трущобы, шорох, шов, чёрный, чёрточка, ожог, счёты, ожёг, шёрстка,  станция, жёсткий, чёлка, огурцы, бледнолицый.
Комментарий удален
Спасибо!!ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ!!**
Комментарий удален
2014-01-29T12:03:34+00:00
Располагаться на берегу.рас-по-лаг-а-ть-ся.на берегу