Составьте предложение с прилагательным Сибирский.
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА)))

2
нельзя сказать например сибирская?
можно)
Завтра ожидается сибирский снег
о так гораздо проще,сейчас напишу несколько

Ответы и объяснения

2014-01-29T11:48:54+00:00
Лучший Ответ!
2014-01-29T12:00:11+00:00
Тот мальчик был глуп,как сибирский валенок.
На выставке были представлены картины сибирского зодчества.
В шестнадцатом веке были захвачены Сибирские ханства.