Изменится ли индуктивность катушки, если ввести в нее стальной сердечник?Почему?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-10T07:52:44+00:00

конечно изменится т.к формула звучит так l=M*Mo*n в квадрате * s всё делим на l вот это М и есть то сопротивеление стального сердечнека а без него всё тоже самое но без М 

  • Участник Знаний
2012-03-10T08:29:02+00:00

Индуктивность катушки пропорциональна линейным размерам катушки, магнитной проницаемости сердечника и квадрату числа витков намотки. Индуктивность катушки, намотанной на тороидальном сердечнике

L=µ0*µr*Se*N^2/le

где:µ0 — магнитная постояннаяµr — относительная магнитная проницаемость материала сердечника (зависит от частоты)Se — площадь сечения сердечникаle — длина средней линии сердечникаN — число витков