Ответы и объяснения

2014-01-29T11:32:38+00:00
С -  [з] - согл, звонк, парн.
б - [б'] - согл, мягкий, парн.
и - [и] - гласн, безуд.
в - [в] - согл., звонкий, парный
а - [а] - гласн, ударный
ю -[й'] - согл, звонкий, непарн    
т - [т] - согл, глухой, парный
Лучший Ответ!
2014-01-29T11:40:42+00:00
С - [з], согл., твердый парный, звонкий парный ; б - [б'], согл., мягкий парный, звонкий парный ; и - [и], гласн., безударн. ; в - [в], согл., твердый парный, звонкий парный ; а - [а], гласн., ударн. ; ю - [й'], согл., мягкий непарный, звонкий непарный (сонорный) ; у - [у], гласн., безударн. ; т - [т], согл., твердый парный, глухой парный.