Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-29T15:33:02+04:00
Решала все по порядку!
1)8619.3846
2)6307.3191
3)8006
4)6820.2703
5)6094.7059
6)182
7)307
8)7048
9)9017.4943
10)8300
11)6366.2791
12)5016.0638
13)90
14)628
15)2007.7188
16)6273.9494
17)4759.2083
18)6003
19)10300
20)34
21)513
на калькуляторе
По строчке или по столбику
на калькуляторе
Пожеш примео и ответ я не понимаю
по столбикам ! сверху вниз
2014-01-29T15:36:09+04:00
1. 8,62
2. 630,72
3. 8006
4. 6820,27
5. 6094,71
6. 182
7. 307
8. 7048
9. 9017,5
10. 8300
11. 6366,28
12. 5016,06
13. 90
14. 628
15. 2007,72
16. 6273,95
17. 4759,21
18. 6003
19. 10300
20. 34
21. 513