Помогите пожалуйста решить задачу по математике : туристы в первый день прошли на байдарках 30 км двигаясь со средней скоростью 6 км в час а во второй день 35 км со средней скоростью 7 км в час. Вопрос: сколько времени туристы шли на байдарках в эти два дня.

2
автор учебника кто? Просто у нас что-то типа этого было
так не честно корону нажимай первому второй списал
да ты что я списала!!!
ну извини мне ее ответ ольше понравился.и не ривнуй и не обижайся на меня я всегото 4-ый класс

Ответы и объяснения

2014-01-29T15:24:06+04:00
30:6=5(ч)шли в первый день
35:7=5(ч)шли  во второй день
5+5=10(ч)шли за 2 дня
спосибо
спАсибо вас всех заклинило
Лучший Ответ!
2014-01-29T15:24:22+04:00
30:6=5(ч)- в первый день
35:7=5(ч)- во второй день
5+5= 10 (ч)- всего шли