пожалуйста помогите очень срочно надо.

10000 байт перевести в килобайты

10000 байт перевести в мегабайты (МГ)

600000 байт перевести в кигобайт (КБ)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-10T10:44:42+04:00

10000 байт = 10000 : 2^10 Кб = 9,8 Кб

10000 байт = 10000 : 2^20 Мб = 0, 009 Мб

600000 байт = 600000 : 2^10 = 586 Кб

2012-03-10T11:09:41+04:00



пожалуйста помогите очень срочно надо.

10000 байт перевести в килобайты 

10000 байт перевести в мегабайты (МГ)

600000 байт перевести в кигобайт (КБ)

Решение

1 Килобайт = 2^10 = 1024 байт ---> 1 байт=1/2^10 Килобайт

1 Мегабайт = 2^20 = 1048576 байт ---> 1 байт = 1/2^20 Мегабайт

приставка КИГО не существует, по этому принимаю буквенное обозначение КБ

тогда

10000 байт = 9,765625 Килобайт

10000 байт = 0,00953674 Мегабайт

600000 байт = 585,9375 Килобайт