Из двух сёл одновременно навстречу друг другу вышли два товарища - Миша и Коля. Миша шёл со средней скоростью 3км/ч, а Коля 5км/ч. Одновременно от Миши к Коле побежала собака. Она бежала со средней скоростью 8км/ч. Добежав до Коли, она повернулась назад, к Мише, и так и бегала между ребятами, пока они не встретились. Сколько км пробежала собака, если расстояние между сёлами 16 км?

2
напишу в ответы)))
ок)))
Добавляйся ко мне в друзья
уже добавилась)
:-)

Ответы и объяснения

2014-01-29T15:24:23+04:00
Лучший Ответ!
2014-01-29T15:27:50+04:00
1) 3+5=8(км/ч)- скорость сближения
2)16:8=2(ч)- шли мальчики
3)8*2=16(км)- пробежала собака
Ответ: 16 км