Кто первый открыл америку?

Кто первый открыл университет в России?

Кто первый был космонавт??

Кто первый побывал на Южном полюсе все ответы принимаются краткими !!!!

2

Ответы и объяснения

  • Yaru
  • середнячок
2014-01-29T11:19:12+00:00
Гагарин первый космонавт Колумб открыл америку
открыл америку Колумб
Ломоносов открыл университет
а кто побывал первым на южном полюсе
Лучший Ответ!
2014-01-29T11:23:45+00:00
1. Христофор Колумб
2. Михаил Ломоносов
3. Юрий Гагарин
4. Руаль Амундсен