Сколькими способами тренер может определить,кто из 12 спортсменок, готовых к участию в эстафете 4Х100 м, побежит на первом,втором,третьем и четвёртом этапах?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-10T10:30:25+04:00



12*11*10*9=11 880 cпособов

 

- первую можна выбрать 12 способами, вторую 11 способами (одну уже выбрали), третьею 10 способами (2 уже выбрали), последнюю 9 способами (три уже выбрали), по правилу множения событий

2012-03-10T10:31:37+04:00

В этом задании идет речь о размещениях из 12 элементов по 4. Таким образом, искомое число выбора спортсменок равно = 12·11·10·9 = 11880 способов .