Из двух городов, расстояние между которыми равно 560 км, навстречу друг другу одновременно выехали два автомобиля. Через сколько часов автомобили встретятся, если их скорости равны 65 км/ч и 75 км/ч?

2

Ответы и объяснения

2012-03-10T06:25:22+00:00



1) 65+75=140 км\ч - общая скорость автомобилей (на столько расстояния в час они сближаются)

2) 560:140=4 часа - через столько времени автомобили встретятся

ответ: через 4 часа

Лучший Ответ!
2012-03-10T06:26:23+00:00



Узнаем сколько километров проедут автомобили за один час

65+75=140 (км)

Всего 560 , за один час 140.

Вычисляем время

560/140=4 (часа)