1)какова роль свободных средств массовой информации в становлении российской демократии?
2)в чем задача журналистских расследований - только ли скандал или разоблачение?
3)что такое пропаганда и какова ее роль в избирательных технологиях? Из каких составных частей состоит,на ваш взгляд, избирательные технологии?

Сколько баллов есть, столько дал - помогите пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

2014-01-29T15:08:22+04:00
Роль огромная, через СМИ можно управлять людьми, та информация которая доносится простому человеку с экрана телевизора, газет, журналов, интернета, то люди и поглощают и в итоге думают, что это истина, хотя все не так! Первое за что борятся журналисты это за рейтинги и зарплаты, но как говориться, черный пиар, лучше остального, так что это в привилегии , пропаганда это как раз, социальная реклама или рассказы о наркотиках и все такое, запретный плод сладок- вот реклама и пропаганда в одном лице!
а в демократии это якобы свобода слова
Лучший Ответ!
  • klio69
  • главный мозг
2014-01-29T15:33:06+04:00




Роль на самом деле огромна. Дело в том, что не всегда народ в курсе тех или иных событий, а сми как раз и информирует людей. Причем не надо забывать, что СМИ представляет слово разным людям, в том числе и компетентным.

Задача не только скандал или разоблачение. Иногда это может быть и историческая правда,  это могут сведения о каких-то событиях без личного комментария. А люди уже сами анализируют и делают выводы.