Ответы и объяснения

2014-01-29T15:05:03+04:00
1. Под ногтями бактерии и грязь.
2. Вредно для зубов.
3. Под ногтями могут быть яйца глистов.
4. Может вызвать деформацию ногтевой пластины и возникновение воспалений в окружающих тканях.
Лучший Ответ!
2014-01-29T15:07:43+04:00
Потому что:
 1. под ногтями собираются:микробы, грязь, яйца глистов.
2. повреждается ногтевая пластина и нежная кожа вокруг ногтя.
3. привычка грызть ногти вредит зубам.
4. грызть ногти некрасиво и неприлично.
Заусеницы-маленькие надрывы на поверзности рогового слоя кожи.Они доставляют массу неприятных ощущений.
Причины появления:
1.  неправильный уход за руками
2. сухость кожи и кутикулы
3. привычка грызть ногти.
В кутикулу может попасть инфекция и разрушиться структура ногтя