переведите пожалуйста на английский язык: Телевидение очень полезно в жизни человека. Я люблю смотреть телевизор. Он помогает расслабиться. Еще можно узнать много нового.

2

Ответы и объяснения

2014-01-29T14:49:34+04:00
TV is very useful in life. I like watching TV. It helps to relax. You can still learn a lot.
Лучший Ответ!
2014-01-29T14:50:54+04:00
Television is very useful in human`s life. I like watching TV. It helps to relax. Also you can learn a lot of new things.