В столовую привезли 6 мешков пшеничной муки,по 49кг500г в каждом.муку расходовали в течение 8 дней,каждый день поровну.после этого осталось 33 кг муки.сколько килограммов муки расходовали каждый день? на сколько дней хватит оставшейся муки,если ее будут расходовать так же?. ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ СРОЧНО И ЕЩЕ НУЖНО УСЛОВИЕ К ЗАДАЧИ НАПИСАТЬ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-10T06:45:01+00:00

1) 49,5 х 6 =297кг всего привезли

2) 297 - 33 = 264 кг муки израсходовали

3) 264 : 8 = по 33 кг муки каждый день

4) 33 : 3= на 1 день осталось муки

2012-03-10T11:54:49+00:00

дано:

6 мешков по 49.5 кг

время 8 дней

осталось  33кг

найти:

на ск дней хватит муки?

Решение:

 49.5 х 6 = 297 кг - привезли  всего

297-33 = 264 - израсходовали за 8 дней

264 : 8 = 33 - расходовали каждый день

Ответ: Осталось  на  1 день