Два одинаковых квадрата приложены к друг другу сторонами так, что получился прямоугольник. Периметр этого прямоугольника 18 см. Найти периметр квадрата.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Fedor
  • главный мозг
2012-03-10T08:55:17+04:00



Пусть квадрат имеет сторону x,  тогда прямоугольник имеет стороны x и 2x b и его периметр равен

            p=2*(x+2x)

            18=6x => x=3

Периметр квадрата равен

              p=4x=> p=12

 

2012-03-10T10:17:54+04:00