При каких целых значениях х значение выражениях-5 являются: а)отрицательными числами

б)положительными числами

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-10T08:27:22+04:00



При каких целых значениях х значение выражения х-5 являются:

а)отрицательными числами

б)положительными числами

Решение

Составим неравенство:

а) х-5<0

x<5

все целые числа множества: ]-бесконечность;5[

б) х-5>0

x>5

все целые числа множества: ]5; +бесконечность[

2012-03-10T09:49:03+04:00

а)x-5<0

x<5

все целые числа множество:] -бесконечность;5

б)x-5>0

  x>5

все целые числа множество:]5;+ бесконечность[