1. Какие из выражений можно
разложить на множители с помощью формулы разности квадратов?

а) 102 – а2
;
б) 4,52 – 3,72
; в)
(4 – в)2 ; г) с2 – 0,09 ; д) а2 + в2 ; е) –х2 –у2





2. Разложите на множители:
25а2 – 25в2.

а) (25а – 25в)(25а +
25в); б) 25(а – в)(а +в); в) 25(а2 – в2); г)
нет ответа.



3. Решите уравнение: 9х2
– 4 = 0.

а) х = 4/9; б) х = 2/3; в) х1 = 2/3, х2 = -2/3; г) нет
ответа.



4. Разложите на множители: а10
– 49.

а) (а5 – 7)2; б) (а5 – 49)(а5 +
49); в) (а5 – 7)(а5 + 7); г) нет ответа
Помогите кто знает пожайлусто

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-29T10:35:54+00:00
Формула разности квадратов а²-в²=(а+в)(а-в)
Подходящее выражение Г
25а²-25в²=25(а²-в²)=25(а-в)(а+в)

9х²-4=0
9х²=4
х²=4/9
х1=2/3 х2=-2/3

а^10-49=(a^5-7)(a^5+7)
  • Участник Знаний
2014-01-29T19:33:41+00:00