Какое вещество надо удалять из воздуха подводной лодки, а какое -
добавлять, чтобы обеспечить нормальное дыхание людей, находящихся в ней? Ответ поясните.
Помогите пожалуйста срочно!!!

2

Ответы и объяснения

2014-01-29T10:36:27+00:00
Логично предполагать, что удалять надо углекислый газ, а добавлять кислород :).
Лучший Ответ!
2014-01-29T10:44:21+00:00
Удалять надо углекислый газ, а добавлять сжатый воздух. Сжатый воздух является вторым по значению источником энергии на лодке и, во вторую очередь, даёт запас кислорода. С его помощью производится множество действий — от погружения и всплытия до удаления из лодки отходов.Например, бороться с аварийным затоплением отсеков можно подачей в них сжатого воздуха. Пополнение запасов воздуха — долгая и энергоёмкая операция. И конечно, она требует доступа к атмосферному воздуху. Учитывая, что современные лодки большую часть времени проводят под водой, и на перископной глубине стараются тоже не задерживаться, возможностей для пополнения не так много. Сжатый воздух приходится буквально рационировать, и обычно следит за этим лично старший механик. 
Достаточно?)