Какая степень многочлена?
а) 3x8 – x3 – x8 + 6x – 2x8 – 1
И объясните пожалуйста)

2

Ответы и объяснения

2014-01-29T10:38:53+00:00
3x8 – x3 – x8 + 6x – 2x8 – 1 = -x3+6x-1, с наибольшим показателем остается -x3, следовательно степень многочлена 3.
Лучший Ответ!
2014-01-29T10:57:07+00:00
3 x^{8} - x^{3} - x^{8} +6x-2 x^{8} -1=- x^{3} +6x-1
Самая высокая степень у одночлена это 3, значит и степень всего многочлена будет 3
Самое главное, нужно привести выражение в упорядоченный вид и привести подобные, тогда узнаешь нужную степень
Ответ: 3