Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-29T14:23:00+04:00
2а+4=а+12
а=8
а=8:1
a=8
2*8+4=8+12
20=20
           
11у-8=3у+16
8у=24
у=24:8
у=3
11*3-8=3*3+16
25=25
2014-01-29T14:23:32+04:00
1)2а+4=а+12
2а-а=12-4
а=8
Проверка:
2*8+4=8+12
16+4=20
20=20
Ответ:а=8.
2)11у-8=3у+16
11у-3у=16+8
8у=24
у=24:8
у=3
Проверка:
11*3-8=3*3+16
33-8=9+16
25=25
Ответ:у=3.
3)10с-4=8с+18
10с-8с=18+4
2с=22
с=22:2
с=11
Проверка:
10*11-4=8*11+18
110-4=88+18
106=106
Ответ:с=11.