Что вы будете делать,если у вас в огороде кислая или засоленная почва?

2
помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СРОЧНО!!!
внизу всё написано
ПЖ
спс

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-29T14:00:47+04:00
Ну если -кислая, то надо известковать подсыпать гашеную известь под деревья и кустарники, добавлять в почву при перекопке под грядки Ни в коем случае не вносить в почву опилки, они сильно закисляют почву В случае засоления тут сложнее Наверное следует добавить лесного дерна или просто земли подсыпать хорошей, в зависимости от площади участка может понадобиться машина -две
2014-01-29T14:01:12+04:00
Скорее всего засыплю плодородным черноземом.