Решите пожалуйста 427 пример так я его знаю просто пример не могу составить

2

Ответы и объяснения

2014-01-29T10:24:37+00:00
В трапецию можно вписать окружность, тогда, когда сумма оснований трапеции равна сумме боковых сторон, т.е. боковая сторона равнобедренной трапеции будет равна средней линии.
AB=CD= \frac{BC+AD}{2} = \frac{24+16}{2}= \frac{40}{2}=20
Рассмотрим прямоугольный треугольник ABH. Найдем высоту BH по теореме Пифагора. 
AH=KD= \frac{24-16}{2} = \frac{8}{2}=4
BH= \sqrt{ AB^{2}- AH^{2}  } =\sqrt{ 20^{2}- 4^{2}  }= \sqrt{400-16} = \sqrt{384} =8 \sqrt{6}
Радиус вписанной окружности в трапецию равен половине высоты трапеции.
r= \frac{BH}{2}= \frac{8 \sqrt{6} }{2} =4 \sqrt{6}
Так как 8 \neq 4 \sqrt{6} , то радиус вписанной окружности в данную трапецию не может равняться 8 см.
Лучший Ответ!
  • fanat2
  • главный мозг
2014-01-29T10:31:27+00:00