ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА...

Задача:

1)Кчислам 792 и 264 добави третье число так,что бы из них можно было составить верные равенства.

Запиши все возможные равенства.

2)Сколько таких чисел ты нашёл(ла)? Если меньше четырёх,найди недостающие варианты.

2
пожалуйста помогите ну очень нужно

Ответы и объяснения

2014-01-29T09:57:51+00:00
Лучший Ответ!
2014-01-29T10:03:16+00:00
792-264=528; 528+264=792; 792-528=264.
792+264=1056; 1056-264=792; 1056-792=264.
792/264=3; 264*3=792; 792/3=264.
792*264=209088; 209088/264=792; 209088/792=264.