Уважаемые господа не подскажите ли вы какие достижения добился современный человек в учебе,дома,на отдыхе,работе

2
учёба-становится умный, дом-хозяйство,уборка,порядокв доме,на одыхе-помагает расслабится,человек забывает всё плохое,работа-помагает заробатывать денги на бюджет семьи.

Ответы и объяснения

2014-01-29T09:56:11+00:00
Токда поставь почалуйстя мне балл плиз
Лучший Ответ!
2014-01-29T10:00:32+00:00
Успехов в учёбе,новые знание ,послушания ,порядка дома ,здоровья на отдыхе,на работе денег.Составь балл клинусь верно я проверял.