При пересечении двух данных прямых секущей образовались односторонние углы, один из которых равен 45 градусов, а другой в 3 раза больше. Докажите, что данные прямые параллельны.

2

Ответы и объяснения

2014-01-29T13:38:35+04:00
Угол, смежный с углом 45 градусов равен:45 * 3 = 135 градусов. 45 + 135 = 180 градусов, а значит прямые параллельны! :)
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-29T13:42:00+04:00
Один угол нам известен <1 = 45°
находим второй угол <2 = 3* <1 = 3 * 45 = 135°
выполняется равенство < 1 + <2 = 45 + 135 = 180°, а раз <1, <2 - односторонние ⇒ ⇒прямые параллельны