Укажите слово с непроверяемой безударной гласной в корне:

1) заспешил. 2) холодная. 3) деревья. 4)овраг

2

Ответы и объяснения

2014-01-29T13:25:53+04:00
Слово с непроверяемой безударной гласной в корне - овраг.
Лучший Ответ!
2014-01-29T13:28:24+04:00
Заспешил: спеш- корень, проверяемое слово спешка,
Холодная: холод- корень, проверяемое слово холод, 
Деревья: дерев-корень, проверяемое слово дерево,
Овраг: овраг-корень, гласная не проверяется. Это и есть это слово.