а<356 500+b<800 190+c<300 Найти наибольшие значения неизвестный, при которых неравенства верны.

2

Ответы и объяснения

2012-03-09T23:20:36+04:00



а<356

наибольшее целое число меньшее за 356 это число 355

 

 500+b<800  

b<800-500

b<300

 искомое число 299

 

190+c<300

с<300-190

c<110

искомое число 109

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-09T23:22:08+04:00

a < 356           a = 355 

500+ b < 800   b = 299

190 +с < 300    c = 109