Скорость дельфина в 2 раза больше скорости акулы .скорость акулы на 25 км/ч меньше скорости дельфина .какова скорость каждого животного

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-09T23:10:27+04:00



х скорость акулы

2х скорость дельфина

2х- х = 25

х= 25км/ч скорость акулы

2 х 25 = 50 км/ч скорость дельфина 

 

 

 

1)25 х 2 = 50 км/ч скорость дельфина

2)50 :  2 = 25 км/ч скорость акулы

2012-03-09T23:13:10+04:00



дельфин---------в 2 раза больше скорости

акула----------на 25 км/ч меньше скорости

тогда:

25*2=50 км/ч скорость дельфина

50-25=25 км/ч скорость акулы