Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-29T12:45:30+04:00
Что такое шар?
Что такое сфера?
Как найти площадь поверхности шара? ответ:  
S= пR в квадрате
Слабо ^_^
Угу( Это я просто с ходу дал ответ(
  • Notre
  • середнячок
2014-01-29T12:46:50+04:00
Что называют радиус и диаметр шара?
 Как называется тело, которое состоит из всех точек пространства, находящихся на расстоянии не большем данного (называемого радиусом) от данной точки?
Как найти объем шара? (V=4/3пR^3)
Как называется часть шара, заключенная между двумя параллельными плоскостями? (Шаровым слоем)
на третий вопрос из нашего класса не кто не ответи можешь его заменить
Диаметр шара это отрезок, который соединяет две точки сферы и проходить через ее центр
можно и заменить))
сек.
Как называется тело, образованное вращением кругового сектора вокруг оси, проходящий через ее центр (Шаровой сектор)
Или.... как называется перпендикуляр, проведенный из точки одного основания к плоскости другого (высота шарового слоя)