Напиши словосочетание морозная зимняя ночь в творительном и предложном падеже.поставь вопрос к прилагательному.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-29T12:17:51+04:00
Морозной зимней ночью- творительный падеж
Морозной зимней ночи- предложный.падеж
Какой?-зимней- Т.П.
О какой? зимней- П.П.

2014-01-29T12:19:22+04:00
Т.п. 
морозной зимней ночью
ночью(какой?) зимней
П.п. 
о морозной зимней ночи
о ночи(какой?) зимней
так кажется? 

списал-молодец
ну ну . почти всё разное , конечно списала