Собирались мы весь вечер, приготовили удочки, приманку.
Напишите краткую характеристику предложения)

2

Ответы и объяснения

2014-01-29T11:52:54+04:00
Простое распространенное предложение с однородными сказуемыми.
Лучший Ответ!
2014-01-29T12:03:09+04:00


Простое,повествовательное, двусоставное, распространенное, полное, невосклиц. осложнено однородными сказуемыми(собрались, приготовили) и однородными дополнениями(удочку, приманку)