Назовите число противоположное данному а) +5; -2; -21; +18; -32; +11; -7; -15; 0; +10

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-29T11:13:10+04:00
Я не знаю , но скорей всего а) -5,2,21,-18,32,-11,7,15,0,-10;
2014-01-29T11:45:05+04:00



Противоположное число по отношению к числу — это число, которое при сложении с ним в сумме даёт ноль!
-5,
2,
21,
-18,
32,
-11,
7,
15,
0,
-10

___________________________________