В первом мешке 5 кг 230 г моркови.Во втором мешке на 850 г моркови больше,чем в первом.Всю морковь из двух мешков переложили в 5 одинаковых ящиков.Сколько кг моркови оказалось в каждом ящике?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-29T11:11:37+04:00
Первый мешок 5230г моркови
 Второй 5230+850=6080г 
Всего 5230+6080=11310 г
Разложили в 5 ящ   11310/5=2262г в каждом ящике или 2 кг 262 грамма
2014-01-29T11:12:10+04:00


1) 5 кг 230 г =5230 г
2) 5230+ 850  = 6080 г моркови во втором мешке
3) 6080 + 5230 = 11310 г моркови в двух мешках
4) 11310:5 = 2262 г =2 кг 262 г моркови  в каждом из 5 ящиков