словосочетания с глаголами примерно 13 штук плиз только не очень лёгких

2

Ответы и объяснения

2014-01-29T11:11:39+04:00
Вручать цветы
рисовать картину
встречать маму
купить мороженое 
посвятить стихотворение 
подарить книгу
чернеть в сумерках
белеть вдалеке
выслушал абитуриента
написал новеллу
рассматривали экспонат
идешь по лесу
Лучший Ответ!
2014-01-29T11:12:06+04:00


Отслеживать почтовые отправления
разместить объявление
выглядеть презентабельно
разговаривать свысока
здороваться за руку
выезжать за границу
пересечь черту дозволенности
высказать недовольство
огласить резолютивную часть
зажечься ненавистью к врагу
готовиться к выступлению
арендовать помещение
заключить договор
пролонгировать соглашение
заявить исковые требования