7 класс
Объясните почему слово В ДАЛЬ пишется раздельно, напишите объяснение. Заранее благодарна

2

Ответы и объяснения

2014-01-29T10:53:09+04:00
Вдаль - как наречие - вопрос: куда? - слитно.
В даль - с дополнительняыми словами, например, в даль дорог - раздельно.
Лучший Ответ!
2014-01-29T10:54:12+04:00
В даль пишется раздельно, потому что предлоги с существительным пишутся раздельно, можно между ними вставить слово: в голубую даль.